Вчера закончился второй и последний день этого фестиваля.
Но я на нём не был. Проспал (с некоторых пор час дня для меня, это ниипацо рано).
Зато был на первом дне. И до сих пор иногда исхожу ядом от увиденного. И двойного фэйспалма явно на это мало. И дело не только в хреновых косплеях (хорошие, кстати, тоже были) и организации (которой явно слоупоки занимались).
В наибольшее уныние меня вогнали сценки и караоке. Это пиздец. Это реальный пиздец. Это даже не самодеятельность старших классов моей школы (вот в такие моменты я и осознаю, в каком эпическом месте учился).
Джей рок косплей-дефиле позабавило, крупные девочки косплеящие тоненьких мальчиков одевающихся в девочек это сильно %) Кстати сам феномен джей-рок косплея меня вгоняет в ступор. Почему именно японцев? Почему например не её, или вот его, они ведь невъебеннее. Почему именно дефиле а не кавер? В чем вообще прикол косплея рокеров через дефиле О_о
Вобщем на следующем SOS'е на одного ядовитого посетителя будет меньше.

@музыка: The Nefilim - Melt

@темы: Я всегда знал, что караоке - порождение хаоса.